-

Должностная инструкция офис-администратора

7 грудня 2017
2096
Середній бал: 5 із 5

«Секретарских» профессий существует немало: помощник руководителя, секретарь, ресепшионист, референт, организатор делопроизводства, документовед и тому подобное. Все они имеют как общие, так и отличительные, специфические функции и нашли свои ниши в управленческой деятельности предприятия.

Впрочем, современные экономические условия выдвигают новые требования к административным профессионалов. В частности, предусматриваются более широкие компетенции, высшая степень универсальности, гибкости, ответственности.

В соответствии с требованиями времени и внедрено новую профессию «Офис-администратор». Приказом Минэкономразвития от 16.08.2012 № 923 утверждено Изменение № 1 к КП (действует с 01.09.2012), которым предусмотрено порядка ста новых профессиональных названий работ, в том числе и офис-администратора.

Должностная инструкция офис-администратора Читайте также: Должностные инструкции — Украина

Профессия офис-администратора относится к сфере документационного и организационного обеспечения работы руководителя предприятия. Она отличается универсальным характером и найдет широкое применение в различных отраслях экономики.

По данным исследований офис-администраторы будут пользоваться наибольшим спросом на малых предприятиях с гибкой системой управления. Однако и для других предприятий профессия будет актуальной.

Должностная инструкция офис-администратора

Должностная инструкция офис-администратора

СКАЧАТЬ


Стаття підготовлена за матеріалами журналу "Кадровик-01"
logo